В БАРНАУЛЬСКОМ ЦЕНТРЕ PLAZA СОСТОЯЛАСЬ II ТОРГОВО-ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ «АЛТАЙПРОДМАРКЕТ». ФОРУМ РАЗВИВАЕТ ПРОЦЕСС ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ И СПОСОБСТВУЕТ ПРОДВИЖЕНИЮ АЛТАЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ ВНУТРИ СТРАНЫ
Масштаб выставки - 15 регионов России, включая компании из Москвы, Якутии, Красноярска, Краснодара, Хабаровска. Это также 74 предприятия участника, разместившихся на 2000 квадратных метрах выставочных площадей. Торгово-продовольственная биржа – это порядка 100 представителей сферы торговли, ресторанов, гостиниц, санаториев, это 1400 торговых объектов только у региональных сетей, около 2000 наименований продовольствия.
На площадке форума участвовали в прямых переговорах порядка 80 алтайских продовольственных предприятий и более 100 организаций сферы торговли. Высокие результаты форума были во многом обусловлены удобным графиком, продуктивной и актуальной программой мероприятия. Здесь обсуждались вопросы, связанные со стратегиями работы ритейлеров и поставщиков в условиях снижения потребительского спроса и гиперконкуренции, с перспективами развития экспорта пищевых продуктов Алтайского края, и другие. В специализированной бизнес-зоне заинтересованные производители смогли наладить деловые контакты.
Директор департамента маркетинга и рекламы Наталья Бехтерева:
- Биржа деловых контактов второй раз доказала свою эффективность. Мы видим в таком уникальном мероприятии как «АлтайПродМаркет» большие перспективы. Это новые возможности и для предприятий-производителей, и для торговых организаций, и, в конечном счете, для покупателей, которые хотят видеть на полках крупных продуктовых магазинов качественную натуральную российскую продукцию. Этот проект, безусловно, оптимизирует процесс переговоров. Предложенный на «АлтайПродМаркете» формат налаживания деловых контактов позволяет сократить цепочку в принятии решения между производителем и торговопроводящей сетью. Отмечу, что особенно это полезно в отношении продвижения на рынок новинок, например, мы здесь представили свой продукт – лечебно-столовую воду «Завьяловская», которую отличает высокое содержание природного магния. На «АлтайПродМаркет» можно на одной площадке сразу и заявить о новом продукте, и представить его торговой сети, и подписать протокол о намерениях, некий рамочный договор, а далее уже заняться его детальной проработкой.
Директор департамента продаж Евгения Михайлова:
- Мы принимаем участие в «АлтайПродМаркет» второй раз. Радует, что созданная в минувшем году биржа деловых контактов развивается: она стала и больше и лучше, приехали новые участники из других регионов России. С большинством компаний у нас уже есть контракты, но в диалоге мы пришли к пониманию, что нынешнее сотрудничество можно и нужно расширять, в том числе наметились пути для более широкой представленности нашей воды «Завьяловская» крупных торговых сетях. Отметим, что совершенствуется организационная сторона, созданы еще более качественные условия для демонстрации продукции производителей, продуманы площадки для проведения индивидуальных переговоров с торговыми сетями.
Собственник сети «Мария-Ра» Александр Ракшин интересуется у продакт-менеджера К.Масловой и маркетолога И. Кобяквой продвижением воды «Завьяловская» в сегменте ХоРеКа.
Владельца сети «Аникс» Юрия Никитина интересует наиболее эффективная методика приема «Завьяловской» воды, которую они давно покупают и пьют с супругой.
Круглый стол: «Ритейл и поставщик»: вопросы взаимодействия в условиях снижения спроса и гиперконкуренции. На столе президиума – вод «Завьяловская»