Департамент маркетинга и рекламы принял решение дополнить информацию на этикетке «Завьяловской», сделав акцент на территориальной принадлежности продукта. Теперь каждый покупатель сразу видит, что лечебно-столовая вода «Завьяловская» «родом с Алтая».
Задача дизайнерам была поставлена четко: с минимумом вмешательств в общий замысел этикетки отразить принадлежность «Завьяловской» к Алтаю и главную ее особенность – высокую насыщенность магнием.
Новый дизайн гармонично реализовал обе эти задачи, сохранив при этом стилевое решение, цветовую гамму, используемые шрифты и основные элементы этикетки, в частности, изображение соснового бора в Завьялово и отличительного знака «Природный магний», подчеркивающего главную ценность этой уникальной воды.
Бутылки с новой этикеткой постепенно, по мере реализации прежних партий воды, сменят предыдущие. А пока на полках магазинов можно будет увидеть «Завьяловскую» в двух вариантах, причем оба подлинные – от производителя, компании «Бочкари».
Прежний дизайн |
Новый дизайн |
В Новосибирске состоялись международная выставка-ярмарка и научный конгресс «Книга: Сибирь -...